Регламент по снятию претензий

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

1.1 Рассматриваются только письменные претензии от Заказчика.

1.2 Если письменная претензия от Заказчика (далее КДМ, региональный потребитель) принимается, то Изготовитель (далее ООО «Презент»)  переделывает брак в течение 5-ти рабочих дней, при отсутствии непредвиденных обстоятельств и обязательном  согласовании при этом продления срока переделки.

1.3 Если письменная претензия от Заказчика не принимается, или на её рассмотрение необходимо дополнительное время, то в течение суток с момента её поступления , Изготовитель сообщает об этом Заказчику в письменной форме. Сообщение по электронной почте, то же является письменным ответом.

1.4 Задание на переделку или изготовление отдаётся в производство, только при условии, если несоответствующая продукция находится у Заказчика, или предоставлено фото от клиента, подтверждающее несоответствие.

1.5  Возврат стоимости Заказа, только после поступления забракованных деталей на склад Изготовителя.

1.6  По общепринятым нормам, датой поставки товара, а так же моментом перехода права собственности на товар, рисков её случайной гибели, или случайного повреждения, является момент передачи товара перевозчику, что подтверждается как раз «Накладной «, подписанного представителем Заказчика.

1.7 Любые претензии по видимым дефектам следует предъявлять сразу, до сборки мебели, т.к. уже установленные изделия (с присадками под петли и отверстиями под ручки)  будут рассматриваться как принятый товар. В этом случае, даже, если какие-либо видимые дефекты будут задокументированы, никакие претензии не будут приняты.

1.8  Так же Изготовитель не несет ответственность за дефекты, полученные при транспортировке от Заказчика к клиенту, погрузочно-разгрузочных работах, из-за нарушений при монтаже, неправильного хранения и эксплуатации.

1.9 Срок предъявления претензий по недопоставке упаковочного места – в момент доставки товара на склад Заказчика.

1.10  Срок предъявления претензий по недовложению (некомплектности) – в течение суток с момента получения товара клиентом со склада Заказчика. По требованию Изготовителя, Заказчик обязан предоставить ему товарно-транспортную накладную.

  1. ВИДЫ БРАКА, ВИДЫ ПРЕТЕНЗИЙ:
Виды брака:Примечания
2.1 Несоответствие требованиям Заказа: 
2.1.1 Тип фасадаВместо витрины – глухой и наоборот,
вместо гнутого – прямой и наоборот,
вместо выгнутого – вогнутый и наоборот
2.1.2 Фрезеровка по краю 
2.1.3 Фрезеровка по фасадуОтсутствие фрезеровки
Несоответствие фрезеровки
2.1.4 Размеры (высота, ширина) 
2.1.5 Цвет, код плёнки 
2.1.6 Расположение направления текстуры 
2.2 Несоответствие  качеству внешнего вида и формы: 
2.2.1 Дефекты внешнего видаСм. Раздел VI, п.3 Общие недопустимые отклонения (дефекты), п.4 Нормируемые отклонения.
2.2.2 Недопустимое коробление (отклонение от плоскостности).См. Раздел V, п.1.5 Допуски по короблению (отклонению по плоскостности)
2.2.3 Разность диагоналей гнутых фасадовКонечные точки диагоналей находятся  в разных плоскостях («качение»), или существует разность числовых значений диагоналей при отсутствии «качения»
2.3 Дефекты, влияющие на функциональность изделия: 
2.3.1 Отслоение плёнки от торцов 
2.3.2 Отслоение плёнки от фасада
2.3.3 Не снимается защитная плёнка 
Виды претензийВключают виды брака и прочие несоответствия
2.4 Прочие несоответствия: 
2.4.1 Отсутствие деталей в упаковке недовложение
2.4.2 Детали в упаковке не соответствуют ЗаказуПерепутаны упаковочные листы
2.4.3 НедопоставкаОтсутствие упаковочного места в Заказе
2.4.4 Следы механических повреждений на деталяхПолучено при погрузочно-разгрузочных работах, транспортировке, хранении и монтаже.
2.4.5 Намокание деталей, или разбухание из-за намокания.
2.4.6 Разнооттеночность деталей в Заказе.См. Раздел II, п.4.5, Раздел VI, п.3.27, Примечания
  1. ПРЕТЕНЗИИ, КОТОРЫЕ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ:
Виды претензийУсловияПримечания
3.1 Общие допустимые отклонения Ни при каких условияхСм. Раздел VI, п.2
3.2 Нормируемые отклонения в пределах допускаНи при каких условияхСм. Раздел VI, п.4
3.3 РазнооттеночностьПри не соблюдении правила при сборке мебели.См. Раздел II, п.4.5
Карнизы облицованные текстурными плёнками, где ширина светлых и тёмных полос на плёнке соизмерима или больше ширины карниза.См. Раздел VI, п.3.27, Примечания
3.4 Отсутствие деталей в упаковке недовложение (некомплектность)По истечение суток с момента получения товара клиентом со склада Заказчика.

В ООО «Презент» существует тройной контроль количества деталей в упаковке:
— в производстве,
— на столе ОТК,
— при упаковке.

Этим самым исключаются все факторы, влияющие на недовложение.

3.5 Следы механических повреждений на деталяхНи при каких условияхЭто может быть получено при погрузочно-разгрузочных работах, транспортировке, хранении и монтаже, c нарушением и не нарушением целостности упаковки изготовителя. В ООО «Презент» исключены все факторы. См. Раздел II, п.4.3, п.6
3.6 Намокание деталей, или разбухание из-за намокания.
3.7 Царапины на лицевой и торцовой поверхности Ни при каких условияхВ ООО «Презент» исключены все факторы, влияющие на возникновение царапин.
  1. ПРЕТЕНЗИИ, КОТОРЫЕ  ПРИНИМАЮТСЯ:
Виды претензийУсловияПримечания
4.1 Все несоответствие требованиям Заказа (см. п.2 настоящего раздела)До сборки мебели.                   С предоставлением фото.Детали должны быть без присадок под петли и отверстий под ручки.
4.2 Общие недопустимые отклонения (дефекты) См. Раздел VI, п.3До сборки мебели.                     С предоставлением фото.
4.3 Нормируемые отклонения превышающие допуск (См. Раздел VI, п.4)До сборки мебели.                     С предоставлением фото.
4.4 Недопустимое коробление (отклонение от плоскостности).До сборки и при сборке мебелиДальнейшее коробление (деформация) может произойти только из-за нарушений правил эксплуатации фасадов (см. Раздел II)
4.5 Разность диагоналей гнутых фасадовДо сборки и при сборке мебели 
4.6 Отслоение плёнки от торцовв течение гарантийного срока эксплуатации 12 мес. (См. Раздел II, п.5.2)Защитная плёнка с фасадов должна быть снята сразу после сборки мебели. (см. Раздел II, п.2.7)
4.7 Отслоение плёнки от фасада
4.8 Не снимается защитная плёнка.  
4.9 Детали в упаковке не соответствуют Заказу Перепутаны упаковочные листы
4.10 НедопоставкаЕсли это подтверждено инвентаризацией на складе ООО «Презент»Отсутствие упаковочного места в Заказе

Tags: